при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед.
Цель данного курса - развитие маркетинговых и управленческих компетенций менеджеров по маркетингу, расширение маркетингового инструментария и творческого потенциала участников.
Практикующий бизнес-тренер Консультант по развитию бизнеса Преподаватель по программам МВА, DBA
Профессональные компетенции бизнес-тренера 2011год - по настоящее время
Развитие управленческих навыков и компетенций руководителей
Стратегический, тактический и операционный менеджмент
Организационное развитие и управление изменениями
Управление эффективностью бизнеса
Управление продажами в компании
Профессиональный управленческий опыт За свой более чем 10-ти летний управленческий опыт работы, от начальника отдела и до первого руководителя компаний различной размерности, видов деятельности и стадий развития, приобрёл значительный опыт и практические навыки по вопросам: стратегическое, тактическое и операционное планирование; формирование эффективной организационной структуры; разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, систем мотивации и контроля, а также необходимых программ обучения персонала.
Для кого курс
Первый руководитель компании и ТОП-менеджер
Специалист-аналитик и ведущий менеджер
Собственник бизнеса и совладелец
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока запасов.
Виды
Задачи
Функции
Функции по характеру задач
Структура логистики компании
Организация управления логистикой
Функции логистики и маркетинга
Поддержка корпоративной, деловой и функциональных стратегий предприятия при управлении материальными и сопутствующими потоками с оптимальными затратами
Назначение логистической стратегии
Главная задача логистической стратегии
Направленность логистической стратегии
Стратегия минимизации общих логистических издержек
Стратегия улучшения качества логистического сервиса
Стратегия минимизации инвестиций
Стратегия логистического аутсорсинга
Стратегические цели работы с поставщиками
Определение состава поставщиков, исходя из требований
Региональное распределение поставщиков
Оптимизация количества поставщиков продукции
Установление типов отношений с поставщиками
Виды поставщиков Категории поставщиков Анализ и оценка текущих поставщиков Методы поиска поставщиков
Типичная ошибка при работе с поставщиками - стремление работать со всеми одинаково! Несистемные факторы выбора типа отношений. Типы отношений с поставщиками:
Оппортунистический тип
Партнерский тип
Критерии выбора типа отношений с поставщиками.
Формы поставки и их особенности:
Складская форма
Транзитная форма
Централизованная доставка
Децентрализованная доставка
Процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока запасов.
Виды
Задачи
Функции
Функции по характеру задач
Структура логистики компании
Организация управления логистикой
Функции логистики и маркетинга
Поддержка корпоративной, деловой и функциональных стратегий предприятия при управлении материальными и сопутствующими потоками с оптимальными затратами
Назначение логистической стратегии
Главная задача логистической стратегии
Направленность логистической стратегии
Стратегия минимизации общих логистических издержек
Стратегия улучшения качества логистического сервиса
Стратегия минимизации инвестиций
Стратегия логистического аутсорсинга
Стратегические цели работы с поставщиками
Определение состава поставщиков, исходя из требований
Региональное распределение поставщиков
Оптимизация количества поставщиков продукции
Установление типов отношений с поставщиками
Типичная ошибка при работе с поставщиками - стремление работать со всеми одинаково!
Несистемные факторы выбора типа отношений.
Типы отношений с поставщиками:
оппортунистический тип
партнерский тип
Критерии выбора типа отношений с поставщиками.
Формы поставки и их особенности:
Складская форма
Транзитная форма
Централизованная доставка
Децентрализованная доставка
Только действия приводят к результатам
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии