Регулярный менеджмент – это тщательно спланированная и эффективно работающая система управления компанией. Наша задача настроить именно такую систему управления.
5 видеолекций
+ дополнительные материалы для изучения
2 тестирования
для проверки знаний до и после обучения
5 часов
при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед.
Цель данного курса - развитие маркетинговых и управленческих компетенций менеджеров по маркетингу, расширение маркетингового инструментария и творческого потенциала участников.
Практикующий бизнес-тренер Консультант по развитию бизнеса Преподаватель по программам МВА, DBA
Профессональные компетенции бизнес-тренера 2011год - по настоящее время
Развитие управленческих навыков и компетенций руководителей
Стратегический, тактический и операционный менеджмент
Организационное развитие и управление изменениями
Управление эффективностью бизнеса
Управление продажами в компании
Профессиональный управленческий опыт За свой более чем 10-ти летний управленческий опыт работы, от начальника отдела и до первого руководителя компаний различной размерности, видов деятельности и стадий развития, приобрёл значительный опыт и практические навыки по вопросам: стратегическое, тактическое и операционное планирование; формирование эффективной организационной структуры; разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, систем мотивации и контроля, а также необходимых программ обучения персонала.
Для кого курс
Первый руководитель компании и ТОП-менеджер
Специалист-аналитик и ведущий менеджер
Собственник бизнеса и совладелец
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Проект – целенаправленная деятельность временного характера, направленная на создание уникального продукта или услуги.
Принципы проектного управления
Признаки проекта
Фазы проекта
Процессный и функциональный подходы
Участники проекта – физические и юридические лица, чьи интересы связаны с реализацией проекта. Управление замыслом проекта.
Корпоративная стратегия
Деловая стратегия
Функциональная стратегия
Иерархическая структура работ — это согласованная с результатами проекта иерархическая декомпозиция работ, которые команда проекта должна выполнить для достижения целей проекта и создания оговоренных результатов проекта.
Базовые планы проекта
Вспомогательные планы
Критические факторы успеха проекта
Правила построения целевой структуры
Типы управления командой проекта:
Единоличные и безапелляционные решения руководителя проекта как лидера команды
Рыночный тип управления
Тип управления, ориентированный на бюрократическую форму
Демократический тип
Диалоговая форма управления
Коммуникационное взаимодействие не только внутри проектной команды, но и со всеми заинтересованными сторонами должно быть результативным и эффективным
Оценка эффективности проектов
Проект – целенаправленная деятельность временного характера, направленная на создание уникального продукта или услуги.
Принципы проектного управления
Признаки проекта
Фазы проекта
Процессный и функциональный подходы
Участники проекта – физические и юридические лица, чьи интересы связаны с реализацией проекта. Управление замыслом проекта.
Корпоративная стратегия
Деловая стратегия
Функциональная стратегия
Иерархическая структура работ — это согласованная с результатами проекта иерархическая декомпозиция работ, которые команда проекта должна выполнить для достижения целей проекта и создания оговоренных результатов проекта.
Базовые планы проекта
Вспомогательные планы
Критические факторы успеха проекта
Правила построения целевой структуры
Типы управления командой проекта:
Единоличные и безапелляционные решения руководителя проекта как лидера команды
Рыночный тип управления
Тип управления, ориентированный на бюрократическую форму
Демократический тип
Диалоговая форма управления
Коммуникационное взаимодействие не только внутри проектной команды, но и со всеми заинтересованными сторонами должно быть результативным и эффективным
Оценка эффективности проектов
Только действия приводят к результатам
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии